Внеурочная деятельность по предмету

Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний,
 а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, 
научить добывать знания и пользоваться ими.
Константин Кушнер

 Внеклассная работа по математике является составной частью учебного процесса, естественным продолжением работы на уроке. Она создает большие возможности для решения воспитательных задач, стоящих перед школой (в частности, воспитание у учащихся  настойчивости, инициативности, воли, смекалки). Внеурочные занятия с учащимися приносят большую пользу и самому учителю. Чтобы успешно проводить внеклассную работу, учителю приходится постоянно расширять свои познания по математике, следить за новостями математической науки. 
        Основной целью внеклассной работы является приобщение учащихся к исследовательской деятельности, совершенствование навыков научно-исследовательских умений и навыков, формирование умения выстраивать индивидуальную траекторию своего образования. Всё это способствует успешной социализации учащихся в обществе, формированию мотивированной компетентной личности, способной быстро ориентироваться в динамично развивающемся и обновляющемся информационном пространстве.

 

Участие детей в конкурсах, конференциях, олимпиадах

  • Международный математический конкурс "Кенгуру" (Дипломы)
  • Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по математике (Диплом победителя)
  • Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада "Авангард" (Диплом призера)
  • Республиканская научно-практическая конференция с международным участием «На крыле науки»
  • Интернет олимпиады по математике (Дипломы победителей)
  • Районная НПК по математике «Исследуем и проектируем»
  • Публикация творческо-исследовательской работы Уткиной Ю (10 класс) в сборнике материалов Международной заочной НПК учащихся и студентов «Gtnius»
  • 1 Республиканский энергетический конкурс учащихся

         Львова Екатерина - участница 1 республиканского энергетического конкурса

 
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА: